Ветеринарные клиники «Айболит Плюс»

ветеринарные центры «Айболит Плюс»

• Кленовый бульвар
  • адрес: г. Москва, Кленовый бульвар, д 28

• Корнейчука улица
  • адрес: г. Москва, улица Корнейчука, д 40

• Люсиновская улица
  • адрес: г. Москва, улица Люсиновская, 53

• Удальцова улица
  • адрес: г. Москва, улица Удальцова, д. 75А
    телефон: (495) 220-38-17

о компании «Айболит Плюс»

Фотографии Айболит ПлюсВетеринарная службы ждут Вас и Ваших питомцев. Если у вас есть вопросы по содержанию, воспитанию, правильному кормлению кошек и собак, вы можете составить список и задать нашим врачам, придя на расширенную консультацию.

Мы знаем о воспитании и содержанию кошек и собак все. У всех наших врачей есть домашние животные. С нами работает кинолог с большим опытом работы, который может оказать помощь в дрессировке ваших питомцев.

Наша ветеринарная клиника предоставляет амбулаторные, стационарные или надомные услуги по оказанию ветеринарной помощи. Мы хотим, чтобы нашим клиентам было удобно и просто пользоваться услугами нашей ветеринарной клиники, а оказываемая ветпомощь была своевременной и полной.

Если ваш питомец плохо себя почувствовал или ему предстоит плановая прививка, то самый простой и очевидный способ получить помощь специалистов – привезти животное в клинику. В клинике ведут прием не только ветеринары-терапевты, но и профильные специалисты: иммунологи, аллергологи, кардиологи, ортопеды, стоматологи, диетологи, гинекологи. Ваших питомцев примут и врачи редких ветеринарных специализаций: физиотерапевты, акупунктологи, гомеопаты.

Визит в ветеринарную клинику правильнее всего начать с посещения терапевта. Он осмотрит вашего питомца, назначит необходимые анализы и, при необходимости, направит на УЗИ, рентген или к профильным специалистам. Клиника располагает всем необходимым оборудованием для проведения исследований крови и других биологических материалов, а также для организации аппаратных исследований: УЗИ, ЭКГ, рентгена. Это позволяет нашим врачам в короткие сроки поставить животному диагноз и подобрать верное лечение.

Мы предлагаем вам выбрать одно из трех отделений нашей ветеринарной клиники, наиболее удобное вам по расположению, и заранее записаться на прием к ветврачу, чтобы избежать ожидания в очередях.

Иногда для восстановления здоровья животному недостаточно единичного визита в клинику или вызова ветврача на дом. Если питомцу требуется хирургическая операция, полное обследование или интенсивный курс лечебных процедур, его необходимо поместить в стационар.

Стационарное лечение позволяет изолировать животное, что особенно актуально при инфекционных заболеваниях. Кроме того, в стационаре можно в сжатые сроки пройти все необходимые обследования и сдать все анализы. Животное, помещенное в стационар при ветеринарной клинике, находится под постоянным контролем ветврачей. Все пациенты стационара вовремя получают необходимые лекарства и инъекции, а также посещают лечебные процедуры, что не всегда возможно при нахождении животного дома.

В стационаре животное может пройти предоперационную подготовку или реабилитацию после хирургического вмешательства. Это до минимума снизит риск возможных осложнений и позволит повысить эффективность операции.

Стационар работает круглосуточно, а значит, как терапевтическая, так и хирургическая помощь вашему питомцу может быть оказана в любое время суток.

Возможность вызвать ветврача на дом – это удобный сервис, предоставляемый нашей ветеринарной клиникой. Выездные ветеринары готовы поспешить на помощь к вашему питомцу в любое время суток. Они приедут в любой район Москвы и не только осмотрят пациента, но и возьмут анализы крови или мочи, сделают УЗИ, проведут вакцинацию, кастрацию или чипирование питомца.

В большинстве случаев диагностика и лечение животного не требуют посещения клиники – все необходимые процедуры наши ветврачи могут провести и на дому. Но в случае, если вашему питомцу требуется стационарное лечение, выездной ветврач поможет решить вопрос с транспортировкой животного в ветклинику.

Надомное ветобслуживание удобно и в случаях, когда возникает необходимость в повторном посещении ветврача. Вместо того, чтобы самостоятельно везти питомца на прием, можно вызвать специалиста домой: он проконтролирует и скорректирует курс лечения животного, поможет с постановкой капельниц, сделает инъекцию или перевязку. Такой сервис очень удобен для владельцев животных и доступен по цене.

Каждая наша ветеринарная клиника имеет ветеринарных врачей редкой и узкой специализации Некоторые врачи принимают по записи в разных филиалах.

В ветклинике на Удальцова заработал стоматологический кабинет, здесь, мы можем предложить вам ультразвуковую чистку зубов, поставить пломбу, удалить зуб. А так же лечение и санацию ротовой полости.

Наша ветеринарная клиника работает более 10 лет. За эти годы у нас было много пациентов, мы стараемся помочь всем животным и не усыпляем здоровых животных.

При клиниках работает ветеринарная служба. Наша ветеринарная помощь оказывает услуги 24 часа в сутки.

Если Вы не успеваете с работы приехать к нам до закрытия клиник, мы можем прислать к вам ветеринара на дом. Ветеринарный врач приедет, осмотрит ваше животное, поставит предварительный диагноз, при необходимости возьмет анализы и оставит телефон для связи с ним. В случае невозможности оказать услугу, которую оказывают только в клинике, ветврач может госпитализировать ваше животное или поместить питомца в стационар. Ветеринарная помощь оказывается по Москве и Московской области. Наши врачи работают сменами и каждый дежурит в определенном районе Москвы. Звоните, и мы пошлем к вам ближайшего доктора.

Айболит Плюс. Адрес, телефон, официальный сайт ветеринарных клиник
  • г. Москва, улица Удальцова, д. 75А